Запуск monarôme, внутренние цифры и анонс обучения по маркетингу на черную пятницу

20 октября продукт появился на маркетплейсах, с момента старта продаж прошло чуть больше 15 дней

Первые три заказа на Озон и Яндекс маркете мы получили от внутренней рекламы маркетплейсов, спустя сутки после размещения товаров.

Когда я поделилась этой радостной новостью в блоге, вы подхватили ее и начали заказывать тоже, безусловно оказав мощную поддержку проекту, это видно на графике :)

Однако цель этого проекта и моя цель - не продажи по подписчикам или в моем блоге, напротив, я хочу построить источник дохода никак не связанный со мной или моим блогом, что возможно только с продуктом, отделенным от человека и самоценным.

Поэтому, сегодня я хочу поделиться ключевыми шагами запуска продукта, которые помогут и вам, если у вас тоже есть такая цель.

Что использовано из курса по маркетингу для запуска продукта monarôme

Оценка объема продаж
Это одно из самых важных знаний для создания продукта. Если вы хотите заработать миллион, нужно создавать продукт в нише, в которой он уже продается на миллиард.

Это не творческий маркетинг, а абсолютно утилитарный, необходимый, как завтрак по утрам. Но, как многие пропускают завтраки, так многие пропускают и этот этап.

Настоящий маркетинг начинается с цифр, а не креатива.

Первые уроки курса по маркетингу начинаются с расчетов KPI и экономики проекта, они поданы в простом, понятном формате, чтобы вы поняли суть, а не утонули в громоздких таблицах.

По причине пропуска этого шага страдает большинство предпринимателей, создавая классные продукты в нишах с мизерным объёмом продаж, а потом пытаются выжать максимум от сммщиков или других подрядчиков по рекламе, в желании получить конверсии и объем продаж, которого просто не существует в сфере.

Если вы занимаетесь СММ, настройкой рекламы или иначе сотрудничаете с бизнесом в сфере маркетинга и продаж, вам тоже необходимо понимать эту матчасть, чтобы просто не брать заранее обреченные проекты и не тащить за собой груз вины и обесценивания за неэффективные сотрудничества.

Мы выбрали арома диффузоры как продукт, во-первых, потому что объем продаж только на Вайлдберис в сентябре составил 286 миллионов рублей и что самое интересное это растущий рынок, от периода к периоду объем продаж растет.

Правильный выбор ниши продукта с растущим объемом продаж позволил получить первые продажи через день после публикации продукта на маркетплейсе, даже без моих анонсов в блоге.

Это моя цель, создать диверсифицированные источники дохода, независящие от блога. Знание маркетинга помогает в этом как ничто другое.

На яндекс маркете доля покупателей из рекламы яндекса, в разных товарах, сейчас составляет от 19 до 87%
Расчет KPI для построения плана продаж

После оценки объема продаж в нише, нужно рассчитать экономику продукта и увидеть план продаж, чтобы понять, в каких каналах и с какими продуктами можно его достичь.

Этому мы тоже учимся на курсе по маркетингу в первых уроках.
Исследование мотивов и потребностей аудитории

После цифр переходим к творческой части - исследованию потребностей и мотивов. В курсе по маркетингу переосмысливается понятие целевой аудитории, ее не существует, существуют потребности и мотивы, их знание позволяет сделать востребованный продукт, найти позиционирование, конкурентное преимущество, не фантазируя на тему портретов ЦА, а использовать реальные и ценные знания о потребностях и мотивах.

Знания из урока позволят вам научиться придумывать новые продукты, выделять позиционирования и преимущества для продуктов из разных сфер. Неважно, хотите вы создать свой продукт или работаете над продвижением продуктов клиентов.
Оформление продукта

Структурированные знания о ценных продуктовых характеристиках позволяет заполнить сайт, презентацию, продуктовую карточку на маркетплейсе, создать ТЗ для блогера или использовать любой другой формат представления продукта, заполнив его не водой, а мотивациями к покупке: рациональными и эмоциональными.

Каналы продаж

Продавать там, где есть аудитория.
Сегодня это соцсети и маркетплейсы, в последнюю очередь сайт.

Несмотря на то, что на слуху всего 2-3 крупных маркетплейса, на самом деле их очень много, есть специализированные маркетплейсы: продуктовые, мебельные, косметические, подарочные, автомобильные и так далее

Каналов продаж для одного продукта может быть более 100, как онлайн так и оффлайн

После создания продукта, развитие каналов продаж становится одной из основных задач бизнеса.
Если вы хотите структурировать маркетинговые знания, научиться создавать востребованные продукты, получить пошаговый план для развития текущего продукта, знать за что взяться, когда к вам приходит клиент с запросом на маркетинг - приглашаю вас на свой курс по маркетингу, который полностью переосмыслен на основе практики.

Что мы изучим из маркетинговой стратегии:
Целевые потребности и мотивы аудитории
Возражения и факторы принятия решений
KPI маркетинга и продаж
Планирование рекламного бюджета
Маркетинг без рекламного бюджета
Сегментация и гиперсегментация аудитории
Продуктовая линейка и методы ее анализа
Воронки продаж в b2b и b2c
Воронка потребителя: вовлечение на разных этапах прогретости
Маркетинговые каналы и карта работы с разными аудиториями

Что мы изучим из инструментов маркетинга:
Гипотезы и лидогенерация
Контекстная и медийная реклама
Таргет и SMM-стратегия
Спецпроекты
Айдентика и узнавание бренда

Блок с инструментами маркетинга это изучение основ, которое поможет вам сориентироваться и понять суть каждого из них, по каждому из инструментов можно делать отдельный большой курс, но наша задача не в изучении инструментов, а в изучении стратегии маркетинга.

Каждый урок занимает не более 20 минут, содержит ссылки на необходимые шаблоны, примеры и таблицы.

После курса у вас останется курсовой проект, в котором будет собрана вся домашняя работа по продукту, этот курсовой проект вы сможете сохранить и использовать как шаблон для клиентов, подрядчиков или других собственных продуктов.

Я проводила курс по маркетингу два раза: первый раз ровно год назад, в ноябре 2022 года, второй раз весной 2023 года.

Сейчас будет третий раз, когда я наберу группу на обучение в 2024 году. Когда будет следующий набор - не знаю, но точно не скоро.

Сегодня вы можете не только приобрести обучение маркетингу, но и сделать это на черно-пятничных условиях :)