Что использовано из курса по маркетингу для запуска продукта monarôme
Оценка объема продаж
Это одно из самых важных знаний для создания продукта. Если вы хотите заработать миллион, нужно создавать продукт в нише, в которой он уже продается на миллиард.
Это не творческий маркетинг, а абсолютно утилитарный, необходимый, как завтрак по утрам. Но, как многие пропускают завтраки, так многие пропускают и этот этап.
Настоящий маркетинг начинается с цифр, а не креатива.
Первые уроки курса по маркетингу начинаются с расчетов KPI и экономики проекта, они поданы в простом, понятном формате, чтобы вы поняли суть, а не утонули в громоздких таблицах.
По причине пропуска этого шага страдает большинство предпринимателей, создавая классные продукты в нишах с мизерным объёмом продаж, а потом пытаются выжать максимум от сммщиков или других подрядчиков по рекламе, в желании получить конверсии и объем продаж, которого просто не существует в сфере.
Если вы занимаетесь СММ, настройкой рекламы или иначе сотрудничаете с бизнесом в сфере маркетинга и продаж, вам тоже необходимо понимать эту матчасть, чтобы просто не брать заранее обреченные проекты и не тащить за собой груз вины и обесценивания за неэффективные сотрудничества.
Мы выбрали арома диффузоры как продукт, во-первых, потому что объем продаж только на Вайлдберис в сентябре составил 286 миллионов рублей и что самое интересное это растущий рынок, от периода к периоду объем продаж растет.