Как мы выяснили, воронка продаж начинается с понимания потребностей и мотивов аудитории, чтобы создать востребованный продукт или усилить текущий продукт, это разбираем в теоретической части интенсива:

  • Потребности и мотивы аудитории. Почему наличие потребности не влияет на покупки, а мотивы - активируют их? Учимся понимать, что нужно людям и находить мотивации стимулирующие принятие решения о покупке здесь и сейчас.

  • Интровертные кастдевы. Метод интровертных кастдевов научит получать информацию в любой момент времени, за пару часов на любой продукт и не выходя из дома, чтобы усилить маркетинг или получить массу идей как для продукта, так и для контента.

  • Позиционирование и конкурентное преимущество. В рынке всегда много конкурентов, ведь люди уже сейчас покупают у кого-то и для вашего продукта нужен ответ на вопрос: почему покупать будут именно у вас. Получите 8 вопросов, которые дадут ответ на этот вопрос.

  • СТА - call to action или призыв к действию. Как обеспечить простой и легкий шаг для взаимодействия с продуктом избегая банальностей «получить бесплатную консультацию» и «оставить заявку»? Один только крутой призыв к действию может помочь получать больше входящих заявок, а значит больше продаж и прибыли.

  • Трафик из органики соцсетей. Не имеет значения, какой у вас продукт, если никто о нем не знает и если ваша реклама не работает или очень дорогая, бюджеты могут быстро кончиться, поэтому сейчас критически важно уметь использовать бесплатный и органический трафик из соцсетей.

Практическая часть интенсива посвящена сбору воронки продаж, объединению всех элементов, которые мы проработали на теоретической части в стройную систему автоматических продаж:

В этом блоке разберем смысловую и техническую реализацию воронок продаж, всем участникам интенсива я дам контакты проверенных специалистов, к которым можно обратиться за помощью или заказать полную сборку воронки, если вы не захотите это делать самостоятельно


Бонусы практической части:

Создаем цепочку конверсионных офферов и контентных единиц для воронки продаж

Tone of voice: выбираем стиль коммуникации с аудиторией

Три схемы продаж внутри воронки, для максимизации прибыли

Примеры сбора воронки продаж в чат боте, на сайте и внутри продукта

Собираем простую воронку и запускаем в тест


Файлы-бонусы:

Шаблон маркетинговой стратегии в одном файле: от позиционирования до контент плана

Инструкция по проведению исследований аудитории без созвонов и интервью, плюс подборка лучших книг по кастдеву

Памятка по потребностям и мотивациям

Сборник «Как создать интересный онлайн-продукт» от темы уроков до домашних заданий, которые приведут учеников в восторг

Схема-разбор контентной единицы с комментариями, для автопрогрева в воронке продаж


Участвуйте в интенсиве, чтобы запустить свою первую воронку продаж уже через 15 дней!