Как мы выяснили, воронка продаж начинается с понимания потребностей и мотивов аудитории, чтобы создать востребованный продукт или усилить текущий продукт, это разбираем в теоретической части интенсива:
- Потребности и мотивы аудитории. Почему наличие потребности не влияет на покупки, а мотивы - активируют их? Учимся понимать, что нужно людям и находить мотивации стимулирующие принятие решения о покупке здесь и сейчас.
- Интровертные кастдевы. Метод интровертных кастдевов научит получать информацию в любой момент времени, за пару часов на любой продукт и не выходя из дома, чтобы усилить маркетинг или получить массу идей как для продукта, так и для контента.
- Позиционирование и конкурентное преимущество. В рынке всегда много конкурентов, ведь люди уже сейчас покупают у кого-то и для вашего продукта нужен ответ на вопрос: почему покупать будут именно у вас. Получите 8 вопросов, которые дадут ответ на этот вопрос.
- СТА - call to action или призыв к действию. Как обеспечить простой и легкий шаг для взаимодействия с продуктом избегая банальностей «получить бесплатную консультацию» и «оставить заявку»? Один только крутой призыв к действию может помочь получать больше входящих заявок, а значит больше продаж и прибыли.
- Трафик из органики соцсетей. Не имеет значения, какой у вас продукт, если никто о нем не знает и если ваша реклама не работает или очень дорогая, бюджеты могут быстро кончиться, поэтому сейчас критически важно уметь использовать бесплатный и органический трафик из соцсетей.
Практическая часть интенсива посвящена сбору воронки продаж, объединению всех элементов, которые мы проработали на теоретической части в стройную систему автоматических продаж:
В этом блоке разберем смысловую и техническую реализацию воронок продаж, всем участникам интенсива я дам контакты проверенных специалистов, к которым можно обратиться за помощью или заказать полную сборку воронки, если вы не захотите это делать самостоятельно
Бонусы практической части: Создаем цепочку конверсионных офферов и контентных единиц для воронки продаж
Tone of voice: выбираем стиль коммуникации с аудиторией
Три схемы продаж внутри воронки, для максимизации прибыли
Примеры сбора воронки продаж в чат боте, на сайте и внутри продукта
Собираем простую воронку и запускаем в тест
Файлы-бонусы:Шаблон маркетинговой стратегии в одном файле: от позиционирования до контент плана
Инструкция по проведению исследований аудитории без созвонов и интервью, плюс подборка лучших книг по кастдеву
Памятка по потребностям и мотивациям
Сборник «Как создать интересный онлайн-продукт» от темы уроков до домашних заданий, которые приведут учеников в восторг
Схема-разбор контентной единицы с комментариями, для автопрогрева в воронке продаж
Участвуйте в интенсиве, чтобы запустить свою первую воронку продаж уже через 15 дней!