База маркетинга, которая понадобится при реализации любого коммерческого проекта, будь то физический продукт или эксперный блог:

  • Потребности и мотивы аудитории. Почему наличие потребности не влияет на покупки, а мотивы - активируют их. Как понять, что вообще нужно людям и найти мотивации стимулирующие принятие решения о покупке здесь и сейчас.

  • Интровертные кастдевы. Custdev - термин пришел из IT, однако такие исследования помогают в поиске идей позиционирования и в сборе маркетинговой фактуры для любых продуктов и услуг. Метод интровертных кастдевов научит вас получать информацию в любой момент времени, за пару часов на любой продукт и не выходя из дома, чтобы усилить маркетинг или получить массу идей как для продукта, так и для контента.

  • Позиционирование и конкурентное преимущество. В рынке всегда много конкурентов, ведь люди уже сейчас покупают у кого-то и для вашего продукта нужен ответ на вопрос: почему покупать будут именно у вас. Для этого нужно разобраться в чем разница между конкурентным преимуществом и позиционированием? Кому можно обойтись без них и как их придумать, если они нужны?

  • СТА - call to action или призыв к действию. Как обеспечить простой и легкий шаг для взаимодействия с продуктом избегая банальностей «получить бесплатную консультацию» и «оставить заявку»? Один только крутой призыв к действию может помочь получать больше входящих заявок, а значит и больше продаж и прибыли.

  • Трафик из органической выдачи соцсетей. Не имеет значения, какой у вас продукт, если никто о нем не узнает и если ваша реклама не работает или очень дорогая, бюджеты могут быстро кончиться, поэтому критически важно уметь использовать бесплатный и органический трафик из соцсетей.

  • Воронка продаж - Как собрать все предыдущие шаги в воронку продаж, которая автоматически будет прогревать клиента и делать хорошие офферы на каждом шаге. В этом блоке разберу смысловую и техническую реализацию моей воронки, а также дам контакт проверенного тех.специалиста, который поможет технически реализовать воронку, если вы не захотите это делать самостоятельно
В 2019 году я придумала подписной онлайн-сервис Praktika.school - он приносит деньги ежедневно уже четыре года, независимо от моего онлайн-присутствия в блоге.

В январе 2023 года мы с партнером открыли коворкинг, а в марте 2023 года с мужем сделали товарный бизнес, по контрактному производству (прям как в статье этой рассказала) - кресла

У меня есть еще ряд бизнес идей, которые я планирую реализовать в ближайшее время.

Видеть возможности это то, что доступно каждому и для этого вам не обязательно покупать что-то у меня или других предпринимателей, на самом деле вы всегда можете задуманное реализовать самостоятельно, без покупки каких либо обучений.

Обучения лишь упорядочивают знания и ускоряют, потому что дают опыт конкретного человека, возможность задать ему вопрос, и поддерживают мотивацию.

Приглашаю в интенсив, где вы научитесь замечать больше возможностей встроиться в цепочку транзакций, начнете действовать и быстро двигаться к своим финансовым результатам