Вечные ниши для стартаповОткрытие собственного стартапа — это не просто способ заработать, это возможность следовать за своим призванием, делать то, что вы любите, и вдохновлять других. Узнать наконец, каково это: каждое утро просыпаться с горящими глазами, зная, что вы создаете что-то значимое.
Я выделила вечно-зеленые ниши, которые всегда будут актуальны и примеры реализованных продуктов в них. Если на какие-то сферы у вас пошли идеи как это можно адаптировать, выпишите все в заметки, скорее всего это направление в котором вам стоит как минимум подумать :)
Ваши услуги, на которых вы уже зарабатываете, можно обернуть в платформенный стартап и масштабировать, особенно если это услуги для бизнеса. Пример: Есть закупщики рекламы у блогеров - это услуги, мы сделали сервис упрощающий процесс закупки Unpacks, им пользуется как бизнес, так и сами закупщики, теперь значительно экономя собственное время.
Клиенты ВСЕГДА будут у продуктов, которые:
1.Позволяют экономить или сократить расходы
2.Позволяют больше зарабатывать
3.Позволяют тратить меньше времени на получение результата
- Образование и саморазвитие
Образование всегда будет в спросе, человек учится буквально всю жизнь, но форматы меняются, сегодня ценятся простые решения, позволяющие без усилий обучаться новому.
Пример такого классного микро-обучающего и простого с технической стороны стартапа это Единорог - контентный-агрегатор, ребята просто собирают весь интересный контент по тематикам маркетинга из интернета на своем сайте и продают доступ к отобранным материалам за 300 рублей в подписке, их девиз: мы собрали лучшие и полезные статьи в одном месте, чтобы вы не тратили внимание и время на поиск контента по всему интернету.
Представляете?
Они даже не пишут эти статьи, а собирают их и дают дешевый доступ к ним!
Подумайте, что можно сделать тоже самое с контентом в нишах: здоровья, психологии, дизайна, строительства, отношений, и прочих сферах, какая у вас сфера и какой контент вы могли бы агрегировать и продавать к нему доступ?
Это самый элементарный пример стартапа, который можно создать быстро и просто.
Люди стремятся заботиться о своем здоровье. Стартапы в этой нише могут охватывать тренировки, питание, психологическую поддержку, например, спрос на услуги психологов
растет ежегодно и в целом россияне меняют свое отношение к психологам.
Самые популярные решения в сфере оказания психологической помощи это агрегаторы специалистов: Зигмунд, Ясно, Альтер и другие.
Но агрегаторы не лишены недостатков и здесь есть поле для других форматов, например групповых сессий, обучающего контента для самопомощи или чатов с психологом.
Любую сферу услуг можно обернуть в стартап применяя разные бизнес модели. Например, у пять из десяти россиян есть домашние животные, то есть у каждого второго!
Услуги по уходу, выгулу, передержке, продукты для здоровья и питания домашних животных — это ниша, которая всегда будет актуальна.
Еще пример бытовых услуг, мама моего мужа вышла на пенсию, но ей скучно сидеть без дела, плюс она любит готовить, она организовала сама себе мини-бизнес и у нее сейчас нет места для новых клиентов.
Она берет заказы на приготовление еды и готовит их на своей кухне, так в чате дома она нашла пару клиентов, а потом об ее услугах разошлась молва по всему дому и она полностью забила свое расписание готовя простые и полезные блюда.
В скором времени где-то в рилс я встретила пример такого стартапа, конечно, в США :) Это платформа объединяющая домашних поваров и клиентов. Гениально. Ведь число работающих женщин растет, они строят карьеру, воспитывают детей и у абсолютного большинства работающих женщин, не остается либо времени на готовку, либо желания.
Если вы мечтаете создать свой масштабный проект, но не хотите тратить на создание продукта огромный бюджет и хотите точно знать, что делать на каждом шаге и как последовательно вывести продукт в системную генерацию прибыли за короткий срок, создав для него маркетинговую стратегию, я приглашаю вас на буткемп, это цикл конференций по созданию стартапа, которые помогут мыслить шире и найти собственную идею от которой будут гореть глаза, а если она уже у вас есть, то составить пошаговый план действий по ее реализации.
Темы буткемп конференций: Идея. Как найти идею, которая будет драйвить вас и нужна рынку
Продукт. Создание минимального-продукта простыми решениями, примеры реализации на ваших идеях, учимся упрощать
Команда. Как быть лидером, вдохновлять команду и партнеров, один простой инструмент
Рост. Виральные механики органического роста и каналы бесплатного продвижения
Помимо конференций вы получите самый полный курс по маркетинговой стратегии с доступом на год, только он один стоит того, чтобы работать по нему весь год и планомерно достигать результата, если вы работаете над своим проектом или над клиентскими. В разных тарифах обучение маркетингу стоит от 30 до 60 тысяч рублей. Этот курс я подарю всем, кто решит участвовать в конференциях по созданию стартапа сегодня, это ценнейший бонус за скорость принятия решения :)
Если вы уже приобретали обучение по маркетинговой стратегии, вы можете отдельно купить конференции по стартапам по специальной цене для учеников, выбирайте тариф startup.
Темы курса: Целевая аудитория
- Миф о потребностях и мотивах, как на самом деле люди принимают решение о покупке
- Возражения и факторы принятия решения: как максимально облечить решение о покупке
KPI маркетинга и продаж
- Экономика продукта и рекламных каналов, прием который поможет быстро и просто разбираться в цифрах любого бизнеса
- Как эффективно распределять бюджет по рекламным каналам
Сегментация и гиперсегментация аудитории
- Где на самом деле зарыты деньги бизнеса - в сегментах
- Как найти максимально выгодный сегмент аудитории и приоретизировать остальные
Продуктовая линейка
- Как составить продуктовую линейку, чтобы никто не ушел без покупок
- Продуктовая линейка как максимизатор прибыли бизнеса
- ABC XYZ анализ продуктовой линейки
- Бизнес модели - простой инструмент поиска стартапа внутри продукта
Воронки продаж
- Концепция воронки продаж, которая учит мыслить шире
- Воронки продаж в b2b и b2c продуктах
Воронка потребителя
- Вовлечение аудитории на разных уровнях - как люди воспринимают свою потребность на разных уровнях и принимают решение о покупке
Маркетинговые каналы
- Как построить карту маркетинговых каналов для последовательного маркетинга
- Маркировка рекламы - полный гайд и сервисы
Дополнительные лекцииЛекция от Ирины Кургеевой, ex-тимлида креативного отдела рекламы Aviasales, ко-брендинговые спецпроекты созданные под руководством Ирины:
OralB,
GrowthFood,
Lenta,
Самокат,
Точка Банк,
Райфайзен:
Спецпроекты - инструмент максимального охвата целевой аудитории, как придумать и спродюсироватьЛекция от Полины Захаровой-Щукиной, growth-менеджер Carrot Quest:
Сайт и лидогенерация - как максимизировать количество клиентов без увеличения затрат на рекламу, через офферы на сайтеЛекция от Софьи Ершовой, веб-аналитика контекстной и медийной рекламы Demis group:
Контекстная, медийная и таргетированная реклама - принцип работы и базовые настройкиЛекция от Анастасии Ершовой, Head os SMM в коммуникационном агенстве iсu.agency:
SMM - стратегия продвижения за 5 шаговЛекция от Игоря Григорьева, ex-SEO-менеджера Ingate, MGcom: SEO и контент -
Как подготовить к сайт к органическому поисковому трафикуЛекция от Виталия Цыганкова, со-основателя и креативного директора агенства Tigers Moscow, делал проекты для: vk, yandex, сберзвук, азбуки вкуса, tinkoff:
Айдентика и узнавание бренда: как айдентика влияет на узнваемостьЛекция от Софьи Гуревич, журналиста-амбассадора сервиса PressFeed:
PR в СМИ - Как использовать инфоповоды в СМИ для бесплатного продвижения проектаЛекция от Антонины Лебединской, эксперт по лидерству и мотивации, работала с: Росатом, Сбербанк, IKEA, Сколково, Северсталь:
Как системно достигать целей без выгорания Если вы хотите создать свой масштабный проект, хотите получить план действий и понимание как строится маркетинговая стратегия - буду ждать вас в качестве слушателей и учеников, сделайте 2025 год своим трамплином.